«Веселая математика»

29.04.2020

«Веселая математика»

для воспитанников 5-7 лет

           Развитие умственных способностей детей дошкольного возраста – одна из актуальных проблем современности. Игра – основное и любимое занятие детей. Игры с математическим содержанием развивают логическое мышление, познавательные интересы, творческие способности, речь, воспитывают самостоятельность, инициативу, настойчивость в достижении цели, преодолении трудностей.

         Чтобы формирование элементарных математических представлений у воспитанников было более привлекательным и доступным я предлагаю в индивидуальной и самостоятельной деятельности игру на закрепление цифр, сделанную своими руками.

Дидактическая игра « Цифры».

            Очень часто бывает так, что ребёнок прекрасно считает от 1 до 10, но самостоятельно найти цифру, изображённую на картинке, никак не может.    

           Часто дети путают цифры, немного похожие друг на друга, например, 6 и 9, 3 и 8, 4 и 7. И эту проблему ни в коем случае нельзя упускать. Детям нужно помочь разобраться в таких сложных для его восприятия графических образах.

Задачи игры:

-Формировать навыки в последовательном и обратном счете до 10;

-Закреплять умение называть соседей числа;

-Развивать мелкую моторику рук;

-Воспитывать умение слушать и слышать взрослого.

Материал:Хочу такой сайт

конструктор LEGO, пластилин, карандаши, любой материал для творчества.

Ход игры:

1.Детям предлагается выложить цифры из кружочков, палочек, кубиков, треугольников, мозаики, вылепить из пластилина, глины, сделать “вкусные цифры. Можно вырезать цифры из бархатной или простой бумаги, старых газет или журналов, ткани.

“Назови имя цифры”.
Рассматриваются цифры, изготовленные из разных материалов: бумаги, картона, ткани, нанесенные на карточки разного размера и цвета, письменные или печатные и т.д. Выясняется какие цифры знает ребенок и где он их видел.

“Нарисуй столько же”.
Ребенок рисует (раскрашивает, наклеивает) столько предметов, сколько показывает цифра.

“Выполни движение”.
Взрослый предлагает (присесть, подпрыгнуть) ребенку столько раз, сколько указывает цифра.

“Определи соседнюю”.
Взрослый показывает цифры в любом порядке. Надо найти их и  назвать  “соседей”.

Воспитанники подготовительной к школе группы № 6 отлично справились с данной рекомендацией. Совместно с родителями (законными представителями) они сделали цифры из конструктора LEGO, пластилина, бусин и даже из монеток.

 

Нескучного карантина!

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 29.04.2020

Дата обновления: 29.04.2020

Дата публикации: 29.04.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».