03.11.2022
«Лучший способ сделать детей хорошими —
это сделать их счастливыми…»
Оскар Уайльд
Создавая благоприятную среду развития для наших детей, мы хотим видеть их еще и такими как: овладевшими основными культурными способами деятельности, обладающих установкой положительного отношения к миру, развитым воображением, умеющих выражать свои мысли, любознательных, выносливых и физически развитых, а главное счастливыми!
Я стремилась создать в группе условия для совместной деятельности детей и взрослого, для самостоятельной деятельности воспитанников, учитывая особенности развития каждого ребенка.
При организации развивающей предметно – пространственной среды для детей в группе, было использовано несколько вариантов ее построения:
1. Зонирование пространства осуществляется мобильными средствами – расстановкой мебели и оборудования.
2. Один из основных факторов, определяющих возможность реализации принципа активности – создание игровой среды, обеспечивающей ребёнку возможность двигаться.
3. Использование помещений спальни.
В старшей группе 12 дети предметно – пространственная развивающая среда организована несколькими центрами:
- Экология/ Ознакомление с окружающим;
- Речевой;
- ФЭМП/ Безопасность;
- Финансово- патриотический;
- Игровой
Занятия в данных центрах помогают детям раскрыть свои способности и таланты, развить самостоятельность и ответственность. А так же работают на сплочение коллектива и на изучение программы более интересным способом.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 30.11.2022
Дата обновления: 30.11.2022
Дата публикации: 03.11.2022