Отчет по итогам независимой оценки качества услуг в 2019 году

14.01.2020

МАДОУ – детский сад № 25, ИНН 6658299817 

Административно-территориальная единица:  г.Екатеринбург, Верх-Исетский район

 

Результаты независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности

Общее количество опрошенных составляет - 352 чел. – родителей/ законных представителей получателей услуг.

 

В ходе проведенной независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности были получены следующие результаты:

Интегральное значение в части показателей, характеризующих критерий «Открытость и доступность информации об образовательной организации», составляет 95,2 балла

в том числе по показателям:             

соответствие информации о деятельности образовательной организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме), установленным законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации - 100 балла

наличие на официальном сайте образовательной организации информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование - 100 балла

доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности образовательной организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации, на официальном сайте организации в сети «Интернет») - 88 балла

Интегральное значение в части показателей, характеризующих критерий «Комфортность условий предоставления услуг», составляет 78,5 балла

в том числе по показателям:             

обеспечение в образовательной организации комфортных условий для предоставления услуг - 80 балла

доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью предоставления услуг образовательной организацией - 77 балла

Интегральное значение в части показателей, характеризующих критерий «Доступность услуг для инвалидов», составляет 46 балла

в том числе по показателям:             

оборудование помещений образовательной организации и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов - 0 баллов

обеспечение в образовательной организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими - 40 баллов

доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов - 100 балла

 

Интегральное значение в части показателей, характеризующих критерий «Доброжелательность, вежливость работников организации», составляет 92 балла

в том числе по показателям:             

доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в образовательную организацию - 92 балла

доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в образовательную организацию - 91 балла

доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации при использовании дистанционных форм взаимодействия - 94 балла

 

Интегральное значение в части показателей, характеризующих критерий «Удовлетворенность условиями оказания услуг», составляет 90,5 балла

в том числе по показателям:             

доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать образовательную организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора образовательной организации) - 87 балла

доля получателей услуг, удовлетворенных организационными условиями  - 92 балла

Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в образовательной организации  - 92 балла

 

Выводные положения:

Расчет итогового значения интегрального показателя качества условий оказания образовательной деятельности произведен по формуле:                     

Sn =∑Kmn/5,

где:

Sn    показатель оценки качества n-ой организации;

Кmn значения критериев оценки в n-ой организации

Показатель оценки качества по образовательной организации составляет 80,44 балла.

В целом по образовательной организации удовлетворенность получателей образовательных услуг качеством условий осуществления образовательной деятельности соответствует оценке «ХОРОШО».

 

Основные недостатки образовательной организации, указанные получателями услуг[1]:

Замечания и предложения были высказаны 28,7% получателей услуг

·         оснащение и зонирование детских площадок для прогулок - 12%

·         график работы - 12%

·         проблемы питания - 15%Хочу такой сайт

·         состояние, ремонт и модернизация здания в целом и отдельных его элементов - 14%

·         образовательно-развивающие программы (недостаток, оплата) - 24%

·         кадры (нехватка, текучка) - 2%

·         оснащение - 23%

·         мебель (ремонт, замена, недостаток) - 3%

·         узкопрофильные специалисты - логопеды, психологи - 6%

·         охрана, видеонаблюдение, доступ в организацию - 8%

·         наличие парковски - 2%

·         медицинское обслуживание - 4%

·         качество работы персонала (вежливость, индивидуальный подход, невыполнение прямых обязанностей) - 5%

·         туалеты (ремонт, оснащение) - 3%

·         доступность питьевой воды - 1%

·         поборы (сбор денег с родителей) - 5%

 

Рекомендации для образовательной организации:

Поддерживать актуальность и полноту информации на стендах в помещении образовательной организации на прежнем уровне

Поддерживать актуальность информации об образовательной организации на официальном сайте ОО

Поддерживать актуальность информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия на официальном сайте образовательной организации и их функционирование

·         раздел Часто задаваемые вопросы

Усилить  работу по популяризации официального сайта bus.gov.ru на официальном сайте образовательной организации, разместив на официальном сайте:

·         ссылку на bus.gov.ru с результатами НОК

·         в разделе 'Независимая оценка качества условий оказания услуг' планов и отчетов по итогам НОК в 2019 году

·         банер с приглашением оставить отзыв на официальном сайте bus.gov.ru (на главной странице официального сайта образовательной организации)

Улучшить условия комфортности оказания услуг, обеспечив:

·         наличие и понятность навигации внутри образовательной организации

Повысить уровень доступности услуг для инвалидов, обеспечив:

·         наличие оборудованных входных групп пандусами (подъемными платформами)

·         наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов

·         наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов

·         наличие сменных кресел-колясок

·         наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в образовательной организации

Улучшить условия доступности, позволяющие инвалидам получать услуги наравне с другими, обеспечив:

·         дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации

·         дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля

·         предоставление инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика)

·         наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому

Продолжить работу по повышению доброжелательности и вежливости работников

Повысить уровень удовлетворенности условиями оказания услуг, в частности, создать условия для готовности получателей рекомендовать организацию

Повысить уровень удовлетворенности условиями оказания услуг, в частности, рассмотреть возможность оптимизации графика работы организации

 

 



[1] Доли рассчитаны от общего числа замечаний, высказанных в отношении данной организации

МАДОУ № 25, отчёт НОКО.docx (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».