14.01.2020
МАДОУ
– детский сад № 25, ИНН 6658299817
Административно-территориальная
единица: г.Екатеринбург, Верх-Исетский район
Результаты независимой оценки качества
условий осуществления образовательной деятельности
Общее количество
опрошенных составляет - 352 чел. – родителей/ законных
представителей получателей услуг.
В ходе проведенной
независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности
были получены следующие результаты:
Интегральное значение
в части показателей, характеризующих критерий «Открытость и доступность информации об образовательной организации»,
составляет 95,2 балла
в том числе по показателям:
соответствие
информации о деятельности образовательной организации, размещенной на
общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме),
установленным законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации - 100 балла
наличие на
официальном сайте образовательной организации информации о дистанционных способах
обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование - 100
балла
доля получателей
услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о
деятельности образовательной организации, размещенной на информационных стендах
в помещении организации, на официальном сайте организации в сети «Интернет») - 88
балла
Интегральное
значение в части показателей, характеризующих критерий «Комфортность условий предоставления услуг», составляет 78,5
балла
в том числе по показателям:
обеспечение в образовательной
организации комфортных условий для предоставления услуг - 80 балла
доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью
предоставления услуг образовательной организацией - 77 балла
Интегральное
значение в части показателей, характеризующих критерий «Доступность услуг для инвалидов», составляет 46 балла
в том числе по показателям:
оборудование
помещений образовательной организации и прилегающей к ней территории с учетом
доступности для инвалидов - 0 баллов
обеспечение в образовательной
организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне
с другими - 40 баллов
доля получателей
услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов - 100 балла
Интегральное
значение в части показателей, характеризующих критерий «Доброжелательность, вежливость работников организации», составляет
92
балла
в том числе по показателям:
доля получателей
услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной
организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя
услуги при непосредственном обращении в образовательную организацию - 92
балла
доля получателей
услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной
организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в образовательную
организацию - 91 балла
доля получателей
услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной
организации при использовании дистанционных форм взаимодействия - 94
балла
Интегральное
значение в части показателей, характеризующих критерий «Удовлетворенность условиями оказания услуг», составляет 90,5
балла
в том числе по показателям:
доля получателей
услуг, которые готовы рекомендовать образовательную организацию родственникам и
знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора образовательной
организации) - 87 балла
доля получателей
услуг, удовлетворенных организационными условиями - 92 балла
Доля получателей
услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в образовательной
организации - 92 балла
Выводные
положения:
Расчет итогового
значения интегрального показателя качества условий оказания образовательной
деятельности произведен по формуле:
Sn =∑Kmn/5,
где:
Sn – показатель оценки качества n-ой организации;
Кmn
– значения
критериев оценки в n-ой организации
Показатель оценки качества по образовательной
организации составляет 80,44
балла.
В целом по
образовательной организации удовлетворенность получателей образовательных услуг
качеством условий осуществления образовательной деятельности соответствует
оценке «ХОРОШО».
Основные недостатки образовательной
организации, указанные получателями услуг[1]:
Замечания и
предложения были высказаны 28,7% получателей услуг
·
оснащение и зонирование
детских площадок для прогулок - 12%
·
график работы - 12%
·
состояние, ремонт и
модернизация здания в целом и отдельных его элементов - 14%
·
образовательно-развивающие
программы (недостаток, оплата) - 24%
·
кадры (нехватка, текучка) -
2%
·
оснащение - 23%
·
мебель (ремонт, замена,
недостаток) - 3%
·
узкопрофильные специалисты -
логопеды, психологи - 6%
·
охрана, видеонаблюдение,
доступ в организацию - 8%
·
наличие парковски - 2%
·
медицинское обслуживание -
4%
·
качество работы персонала
(вежливость, индивидуальный подход, невыполнение прямых обязанностей) - 5%
·
туалеты (ремонт, оснащение)
- 3%
·
доступность питьевой воды -
1%
·
поборы (сбор денег с
родителей) - 5%
Рекомендации для образовательной организации:
Поддерживать актуальность и полноту информации на стендах в
помещении образовательной организации на прежнем уровне
Поддерживать актуальность информации об образовательной
организации на официальном сайте ОО
Поддерживать актуальность информации о дистанционных способах
обратной связи и взаимодействия на официальном сайте образовательной
организации и их функционирование
·
раздел
Часто задаваемые вопросы
Усилить работу по
популяризации официального сайта bus.gov.ru на официальном сайте
образовательной организации, разместив на официальном сайте:
·
ссылку на
bus.gov.ru с результатами НОК
·
в разделе
'Независимая оценка качества условий оказания услуг' планов и отчетов по итогам
НОК в 2019 году
·
банер с
приглашением оставить отзыв на официальном сайте bus.gov.ru (на главной
странице официального сайта образовательной организации)
Улучшить
условия комфортности оказания услуг, обеспечив:
·
наличие и
понятность навигации внутри образовательной организации
Повысить
уровень доступности услуг для инвалидов, обеспечив:
·
наличие
оборудованных входных групп пандусами (подъемными платформами)
·
наличие
выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов
·
наличие
адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов
·
наличие сменных кресел-колясок
·
наличие
специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в образовательной
организации
Улучшить условия доступности, позволяющие инвалидам получать
услуги наравне с другими, обеспечив:
·
дублирование
для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации
·
дублирование
надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками,
выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля
·
предоставление
инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика)
·
наличие
возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому
Продолжить работу по повышению доброжелательности и
вежливости работников
Повысить уровень удовлетворенности условиями оказания услуг,
в частности, создать условия для готовности получателей рекомендовать
организацию
Повысить уровень удовлетворенности условиями оказания услуг,
в частности, рассмотреть возможность оптимизации графика работы организации
[1] Доли рассчитаны от общего числа
замечаний, высказанных в отношении данной организации