Обучающие раскраски для коррекции слоговой структуры слова

30.11.2021

Цели:

1. Учить чётко произносить двухсложные слова их открытых слогов при образовании имён существительных множественного числа именительного падежа.

2. Расширять и активизировать словарный запас.

3. Развивать слуховое и зрительное внимание и память.

Правила и варианты игры:

1. Взрослый предлагает ребёнку поиграть: «Я назову предмет, а ты покажи картинку, где таких предметов несколько, и назови их».

Муха – мухи

Коза – козы и т. д.


2. Ребёнку предлагается внимательно рассмотреть и запомнить изображённые предметы. Затем ребёнок отворачивается, взрослый закрывает один или несколько предметов и обращается к ребёнку с вопросом: «Чего (кого) не стало?»

Мухи, мух, козы, коз и т. д.


3. Взрослый предлагает отгадать и сказать, о каком предмете идёт речь.

Большеглазая, жужжит, летает (кто?)Хочу такой сайт

Рогатая, покрыта шерстью (кто?) и т.д.


4. Ребёнку предлагается закончить предложение словом, подходящим по смыслу.

Маме подарили (что?)

Дети увидели (кого?)

Аня дала сено (кому?) и т.д.


5. Взрослый предлагает ребёнку сосчитать всех мух:

Одна муха, две мухи, три мухи, четыре мухи, пять мух. И т.д.

1-Двусложные-слова-из-открытых-слогов-_2_.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

1 Двусложные слова из открытых слогов (1).docx (скачать)

Дата создания: 07.12.2021

Дата обновления: 07.12.2021

Дата публикации: 30.11.2021

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».