30.11.2021
Цели:
1. Учить чётко произносить двухсложные слова их открытых слогов при образовании имён существительных множественного числа именительного падежа.
2. Расширять и активизировать словарный запас.
3. Развивать слуховое и зрительное внимание и память.
Правила и варианты игры:
1. Взрослый предлагает ребёнку поиграть: «Я назову предмет, а ты покажи картинку, где таких предметов несколько, и назови их».
Муха – мухи
Коза – козы и т. д.
2. Ребёнку предлагается внимательно рассмотреть и запомнить изображённые предметы. Затем ребёнок отворачивается, взрослый закрывает один или несколько предметов и обращается к ребёнку с вопросом: «Чего (кого) не стало?»
Мухи, мух, козы, коз и т. д.
3. Взрослый предлагает отгадать и сказать, о каком предмете идёт речь.
Большеглазая, жужжит, летает (кто?)
Рогатая, покрыта шерстью (кто?) и т.д.
4. Ребёнку предлагается закончить предложение словом, подходящим по смыслу.
Маме подарили (что?)
Дети увидели (кого?)
Аня дала сено (кому?) и т.д.
5. Взрослый предлагает ребёнку сосчитать всех мух:
Одна муха, две мухи, три мухи, четыре мухи, пять мух. И т.д.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 07.12.2021
Дата обновления: 07.12.2021
Дата публикации: 30.11.2021