Сведения о педагогической деятельности

06.10.2022

  

Цель моей педагогической деятельности создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, развитие сенсорных способностей у детей дошкольного возраста, в том числе, посредством дидактических игр.

Реализация цели осуществлялась через решение следующих задач:

- обогатить развивающую предметно-пространственную среду дидактическими играми, направленными на развитие сенсорных способностей воспитанников;

- развить сенсорные способности у детей дошкольного возраста через реализацию проектной деятельности;

- повысить качество образовательной деятельности через использование информационно-коммуникационных технологий;

- повысить эффективность образовательной деятельности воспитанников путем вовлечения родителей (законных представителей) в различные виды деятельности с детьми дошкольного возраста.

 В ходе образовательной деятельности я использую современные педагогические технологии: здоровьесберегающие, игровые, развивающие, информационно–коммуникационные.

Я разработала и реализовала педагогические проекты: «Весёлая математика», «Правила дорожного движения», «Добрые книжки сказок» направленные на повышение интереса у детей и родителей к формированию элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности, навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения, безопасного поведения на дорогах, интереса детей к чтению художественной литературы. В результате реализации педагогических проектов у воспитанников пополнились представления о многообразии предметного окружения и социального мира, мира природы, что способствовало развитию познавательных интересов дошкольников, расширению опыта ориентировки в окружающем пространстве, сенсорном развитии, развитии любознательности и расширению словарного запаса.Хочу такой сайт

Для осуществления поставленных задач в группе постоянно обновляется развивающая предметно-пространственная среда, способствующая развитию познавательной активности детей дошкольного возраста; в центре экспериментирования – сухие бассейны с крупой и игрушками, игры с прищепками, шнуровки; книжный центр пополнился детской литературой, использовала в образовательной деятельности палочки Кюизенера, блоки Дьенеша, головоломки. Оформила  картотеку  дидактических игр, дыхательной, артикуляционной и пальчиковой гимнастик.

Таким образом, развивающая предметно-пространственная среда группы способствует всестороннему развитию ребенка, обеспечивает эмоциональное благополучие и психологический комфорт каждого воспитанника. 

Анализ образовательной деятельности за период с 2021 по 2022 год выявил положительные результаты освоения детьми дошкольного возраста образовательной программы. Использование дидактических игр способствовало развитию сенсорных способностей, игровой деятельности, познавательному и речевому развитию; при помощи игр дошкольники изучили цвет, форму, величину, растения, животных, свойства материалов, научились классифицировать, обобщать и сравнивать различные предметы и явления. 

Просмотров всего: , сегодня:

Проект.docx (скачать)

Дата создания: 06.10.2022

Дата обновления: 11.10.2022

Дата публикации: 06.10.2022

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».