06.10.2022
Цель моей педагогической деятельности создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного
детства, развитие сенсорных способностей у детей дошкольного
возраста, в том числе, посредством дидактических игр.
Реализация цели осуществлялась через решение следующих задач:
- обогатить развивающую предметно-пространственную среду дидактическими играми, направленными на развитие сенсорных способностей воспитанников;
- развить сенсорные способности у детей дошкольного возраста через реализацию проектной деятельности;
- повысить качество образовательной деятельности через использование информационно-коммуникационных технологий;
- повысить эффективность
образовательной деятельности воспитанников путем вовлечения родителей (законных
представителей) в различные виды деятельности с детьми дошкольного возраста.
В ходе образовательной деятельности я использую
современные педагогические технологии:
здоровьесберегающие, игровые, развивающие,
информационно–коммуникационные.
Я разработала и реализовала педагогические проекты: «Весёлая математика», «Правила дорожного движения», «Добрые книжки сказок» направленные на повышение интереса у детей и родителей к формированию элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности, навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения, безопасного поведения на дорогах, интереса детей к чтению художественной литературы. В результате реализации педагогических проектов у воспитанников пополнились представления о многообразии предметного окружения и социального мира, мира природы, что способствовало развитию познавательных интересов дошкольников, расширению опыта ориентировки в окружающем пространстве, сенсорном развитии, развитии любознательности и расширению словарного запаса.
Для осуществления поставленных задач в группе постоянно обновляется развивающая предметно-пространственная среда, способствующая развитию познавательной активности детей дошкольного возраста; в центре экспериментирования – сухие бассейны с крупой и игрушками, игры с прищепками, шнуровки; книжный центр пополнился детской литературой, использовала в образовательной деятельности палочки Кюизенера, блоки Дьенеша, головоломки. Оформила картотеку дидактических игр, дыхательной, артикуляционной и пальчиковой гимнастик.
Таким образом, развивающая предметно-пространственная среда группы способствует всестороннему развитию ребенка, обеспечивает эмоциональное благополучие и психологический комфорт каждого воспитанника.
Анализ образовательной деятельности за период с 2021 по 2022 год выявил положительные результаты освоения детьми дошкольного возраста образовательной программы. Использование дидактических игр способствовало развитию сенсорных способностей, игровой деятельности, познавательному и речевому развитию; при помощи игр дошкольники изучили цвет, форму, величину, растения, животных, свойства материалов, научились классифицировать, обобщать и сравнивать различные предметы и явления.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 06.10.2022
Дата обновления: 11.10.2022
Дата публикации: 06.10.2022