23.09.2024
Продуктивное использование форм, методов, средств, педагогических приемов, электронных образовательных ресурсов (конкретизировать)*
В образовательной деятельности применялись современные образовательные технологии:
- информационно-коммуникационные. Педагог уверенно владеет информационно-коммуникационными технологиями. Создает дидактические пособия, мультимедийные презентации (Береза – символ нашей Родины», «Времена года», «Наш огород», «Планеты Солнечной системы» и другие), видео-ролики, что обеспечивает возможность для визуализации учебного материала, интенсификации обучения и повышение мотивации обучения, а также развитию воображения, мышления, памяти. Имеет электронную почту, участвует в оформлении странички в VK сада и группы (оформляет отчеты, фотографии детей) https://cloud.mail.ru/public/UvXK/EUG55TN8C;
- здоровьесберегающие - подвижные музыкальные игры, различные гимнастики (артикуляционная, пальчиковая, гимнастика пробуждения, кинезиологические упражнения) https://cloud.mail.ru/public/UvXK/EUG55TN8C;
- технология «Метод проектов». Грамотно выстраивает как индивидуальную, так и подгрупповую и групповые формы работы с детьми. Результатом работы стали детско-родительские проекты «Кто живет в лесу?», «Книжки-малышки», «Родной мой край и его традиции», «В гостях у сказки», «Лекарственные растения» и другие https://25.tvoysadik.ru/?section_id=601;
- технология «Чек-лист». Простой и эффективный способ научить детей составлять планы, алгоритмы с пользой и активным участием родителей. Инициативность – одно из ключевых новообразований дошкольного возраста. Именно инициативность позволяет ребенку создавать замысел и не терять его до момента воплощения, планировать свои действия и по пути определяя и отбирая необходимые ресурсы, и в итоге – достигать поставленной цели;
- познавательная деятельность https://25.tvoysadik.ru/?section_id=601
С учётом возрастных и индивидуальных особенностей
детей в образовательном процессе педагог целенаправленно использует
разнообразные методы и приёмы.
С целью активизации мыслительной деятельности детей
педагог применяет в работе метод проблемного изложения. Репродуктивные методы
использует для закрепления дошкольниками полученных знаний и умений, при этом
стимулирует воспитанников к творческому применению материала.
В педагогической практике педагог использует разнообразные игровые приемы, которые развивают воображение, активизируют творческие проявления, побуждают к сопереживанию, заставляют думать, анализировать, сравнивать и обобщать, делать выводы. При организации совместной деятельности с детьми использует разнообразный наглядный материал и пособия, развивающие игры. Часть пособий и игр созданы педагогом https://25.tvoysadik.ru/?section_id=609.
В рамках планирования образовательного процесса
использует такие формы как утренний и вечерний круг, что благотворно влияет на
развитие у детей уверенности в себе, инициативности, творческих способностей,
самостоятельности и ответственности.